ГТРК Алания, Владикавказ,
27 июля 2017 г.
Автовладельцы Северной Осетии продолжают жаловаться на навязывание дополнительных услуг при получении полюса ОСАГО 439 просмотров
Навязывают или «просто предлагают»? Автовладельцы по-прежнему жалуются на страховые компании, при получении полюса ОСАГО. Люди говорят, что автостраховщики продолжают ставить ультиматумы в виде дополнительных пакетов услуг, которые вовсе не обязательны. В компаниях на такие обвинения воротят голову, мол, насильно никто не предлагает. Где правда и как ее доказать?
Сколько стоит полис ОСАГО для ее малолитражного автомобиля Залина Чельдиева рассчитала. На сайте страховой компании есть «калькулятор». Получалось примерно 5 тысяч рублей. В офисе страховщика ей предложили оформить еще и мини-КАСКО – услугу, которая в отличие от ОСАГО не обязательна. С таким «прицепом» посчитали 8 500 рублей. Залина Чельдиева, автовладелец: «Я пожаловалась руководителю данной организации директору филиала РЕСО – страхование, которая, кстати, была свидетелем нашего разговора с оператором. Она сказала, что я все правильно поняла, страховка стоит 8500, не меньше. Если я хочу оформить страховку за меньшие средства мне надо это сделать в электронном виде».
Предыдущий полис Залина приобрела тоже в местном филиале этой компании. Говорит, отказалась от других видов страхования без всякой нервотрепки, и тогда был другой директор филиала. Менеджер, которая оформляла полис, заявила, что в ультимативном тоне с клиентом никто не говорил.
Автоледи все-таки получила полис за 4 900 рублей, но этого пришлось добиваться. Залина позвонила с жалобой в центральный офис компании в Москве, где, как говорит, подтвердили ее правоту.
Залина Чельдиева, автовладелец: «Я вернулась в офис, объяснила им, что вывела их на чистую воду. Они не имеют права навязывать людям услуги, не имеют права увеличивать стоимость страховки. На что и руководитель, и оператор, глядя мне в глаза, начали утверждать, что я их неправильно поняла, что мне всего лишь предлагали эту услугу, а не навязывали».
В местном офисе заявили, что на самом деле клиента не заставляли. И их сотрудник по безопасности даже провел служебное расследование.
Марина Гозюмова, директор филиала СПАО «РЕСО-Гарантия» г. Владикавказ: «Задача наших менеджеров и агентов информировать наших клиентов о новых страховых услугах, новых страховых продуктах. По данному факту была проведена служебная проверка, которая подтвердила факт того, что клиенту была предложена дополнительная услуга».
Свою работу страховщики предложили сравнить с торговым центром, где консультанты предлагают покупателям приобретать еще что-нибудь, кроме того, что они уже взяли. И это работает.
Было ли на самом деле навязывание услуг или имел место метод работы страховщиков, которые не приняла Залина Чельдиева. Определенно можно было сказать, если бы имелись документальные подтверждения заявлений. Клиенты страховых компаний имеют право фиксировать на видео оформление полисов ОСАГО. Запись может стать доказательством отказа в выдаче полиса или навязывания дополнительных услуг.
Аслан БОГАЗОВ
Вся пресса за 27 июля 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 марта 2025 г.

|
|
UzDaily.uz, 17 марта 2025 г.
Сенат одобрил Закон «О страховании сельскохозяйственных рисков»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 марта 2025 г.
Только 35% крупных компаний имеют план адаптации к изменению климата: S&P

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 марта 2025 г.
Pool Re предлагает стандартное покрытие терроризма для имущественных рисков малого и среднего бизнеса

|
|
Business FM Новосибирск, 17 марта 2025 г.
Новосибирская область вошла топ-10 регионов с наибольшей долей безаварийных водителей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 марта 2025 г.
Liberty Specialty Markets и Baobab запускают страхование от электронных преступлений

|
|
raexpert.ru, 17 марта 2025 г.
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО СК «Газпром страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

|
|
Финмаркет, 17 марта 2025 г.
Средняя частота страховых случаев по ОСАГО в 2024 году сохранилась на уровне 4,6%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 марта 2025 г.
Страховая отрасль Малайзии представляет рекомендации по решению проблемы роста расходов на здравоохранение

|
|
raexpert.ru, 17 марта 2025 г.
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ВВВ+ по международной шкале

|
|
Российская газета онлайн, 17 марта 2025 г.
Страховщики назвали регионы-лидеры по частоте аварий в 2024 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 марта 2025 г.
Исследование подчеркивает «треугольник ценностей устойчивого развития»: финансы, ИТ и устойчивое развитие

|
|
РБК.Пермь, 17 марта 2025 г.
Пермские водители попали в топ-5 лидеров по безаварийной езде по ОСАГО

|
|
РИА Новости, 17 марта 2025 г.
В ГД предложили ввести на Госуслугах функцию по оформлению ОСАГО

|
|
Уральский рабочий, Екатеринбург, 17 марта 2025 г.
За 2024 год страховку от укусов клещей оформили 6 245 клиентов Почты России по Свердловской области

|
|
AK&M, 17 марта 2025 г.
Страховой рынок в РФ в 2024 году вырос на 62.8%

|
|
Реальное время, Казань, 17 марта 2025 г.
Татарстан вошел в десятку регионов с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
OBOZ.INFO, Самара, 17 марта 2025 г.
Самарская «Объединенная страховая компания» расширяет меры мотивации сотрудников

|
 Остальные материалы за 17 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|